Присоединяйтесь: B f

info@pro-gradient.ru
+7 (495) 514-58-98
+7 (967) 170-82-36

Термин «брошюра» имеет французское происхождение и походит от слова «brocher» - сшивать. Брошюрой называется непериодическое полиграфическое издание, обычный объем которого может колебаться от 4 до 48 страниц. Брошюры могут быть разных видов: от методических в черно-белом исполнении до полноцветных рекламно-информационных образцов. К полиграфической продукции типа «брошюры» также относятся развлекательные и научные издания, сервисные книжки и мини-каталоги с описаниями товаров, инструкции по эксплуатации и технические паспорта, всевозможная документация и бюллетени, туристические путеводители с описанием экскурсий и маршрутов, а также множество других видов печатных изделий.

Тот факт, что из всех вариантов брошюр наибольшей популярностью как у заказчиков, так и у потребителей поль­зуется рекламно-информативная продукция, давно ни у кого не вызывает сомнений. Соответственно, печать рекламных брошюр является одной из самых востребованных полиграфических услуг, к которой наиболее часто прибегают различные компании, организации и учреждения. Они заказывают носители рекламной полиграфии, красноречиво повествующие об их деятельности, производимых товарах, предоставляемых услугах и т.д. Брошюра этого типа выполняет рекламную функцию, несет соответствующую смысловую нагрузку, эффективно расставляет акценты на главных аспектах. С помощью такого многостраничного полиграфического издания заказчик убедительно представляет целевой аудитории достоинства, преимущества и степень конкурентоспособности рекламируемой продукции. Как правило, печать рекламных брошюр заблаговременно включается в бюджет предвыборных кампаний, рекламных акций, научных конференций, обучающих программ.

Отметим. Современная печать рекламных брошюр характеризуется своей многогранностью и большими возможностями, что позволяет обеспечить производство продукции, отличающейся высоким качеством полиграфического исполнения, разнообразием информативного и графического наполнения, изобилием дизайнерских находок, а также разнообразием видов переплетов и печати.

При печати рекламных брошюр, сшив на 2 скобы считается традиционным видом переплета и отличается минимальной стоимостью, соответственно, применяется наиболее часто. При изготовлении объемных многостраничных брошюр, рекомендуется применять так называемое бесшвейное скрепление (термопереплет). Более дорогостоящим видом переплета при печати рекламных брошюр является переплет на металлической пружине Wire-O. Несмотря на его высокую стоимость, с дизайнерской точки зрения его применение вполне оправдано и считается наиболее показательным и респектабельным. Как правило, пружинный переплет органично сочетают с полноцветной печатью рекламных брошюр презентационного типа, во внутреннем блоке которых используется весьма дорогая бумага высокой плотности (свыше 150 г/м2).

Печать рекламных брошюр по желанию заказчика может выполняться различными способами, в зависимости от его потребности в количестве и скорости выполнения заказа. Их можно напечатать на белой или цветной бумаге при помощи ризографа. Этот вид печати наиболее простой и доступный по цене. Он позволяет выполнять несложные заказы за минимально короткое время без потери качества. Высококачественную полноцветную полиграфическую продукцию можно получить посредством цифровой или офсетной печати брошюр. На сегодняшний день цифровая печать рекламных брошюр - один из самых востребованных методов их производства. Он позволяет осуществлять печать продукции непосредственно с компьютера, тем самым обеспечивая высочайшее качество изображения, максимальное удобство и практичность способа. Наиболее рентабельно прибегать к цифровой печати рекламных брошюр при необходимости изготовления малотиражных заказов. При этом печатном методе нет необходимости в дополнительном подготовительном периоде, как при офсетной печати брошюр, что существенно снижает стоимость изготовляемой продукции. И все же, если требуется производство печатной продукции больших и средних тиражей, то наиболее целесообразной и экономичной станет офсетная печать брошюр. Подготовительный период при этом методе печати состоит из изготовления форм и приладки форм на машине. Это несколько увеличивает время изготовления продукции, но компенсируется рентабельностью производства больших тиражей.

Таким образом, исходя из своих потребностей и возможностей, заказчик определят какой вариант рекламных брошюр он желает предоставить потребителю, и какой способ печати максимально будет для него приемлем по цене, объемам и срокам изготовления.

 

 

info@pro-gradient.ru
+7 (495) 514-58-98
+7 (967) 170-82-36
B f
2009-2016   |   Все права защищены. для использования материалов сайта обязательно разрешения на публикацию.